Главная / Бытовое обслуживание населения


О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор
30.01.17 16:18

О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор

С 1 января 2017 г. вступили в силу изменения в законодательстве в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), предусматривающие дополнительные условия проведения проверки, но распространяются они только на обращения и заявления граждан о нарушении прав потребителей.

Так, в соответствии с новой редакцией п.п. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является: «нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)».

Следует отметить, что дополнительное требование о предварительном обращении к субъекту хозяйственной деятельности, нарушившему права потребителя, не распространяется на случаи поступления в Роспотребнадзор обращений и заявлений граждан о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения такого вреда, т.е. когда в обращении указывается на нарушения требований санитарного законодательства (СанПиНов и др.) и законодательства о техническом регулировании.

Читать полностью
 
Роспотребнадзор займётся качеством детских товаров
26.11.15 15:44

C 01.12.2015 по 20.12.2015 Управлением Роспотребнадзора по г.Москве в связи с новогодними праздниками проводится тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров.

Консультирование проводится по телефону Call-центра 8-495-785-37-41 (добавочный телефон по вопросам защиты прав потребителей 103,105) и по телефонам 8-495-687-40-57, 8-495-616-67-94 (по вопросам санэпидблагополучия). Обращения по телефонам принимаются по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (с понедельника по четверг), с 9.00 до 16.45 (по пятницам), обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.

Читать полностью
 
Выставка CleanExpo Moscow
14.10.15 12:09

ПРЕСС-РЕЛИЗ XYII Международной выставки оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow

С 20 по 22 октября 2015 года при поддержке Департамента торговли и услуг города Москвы в МВЦ «Крокус Экспо» (м. Мякинино, Москва, 65-66 км МКАД, павильон 1, зал № 4) состоится XYII Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow.

Читать полностью
 
Информация о торговом сборе
10.07.15 12:20

24 июня 2015 Московская городская дума приняла изменения в закон города Москвы о торговом сборе (Закон г. Москвы № 62 от 17.12.2014 «О торговом сборе»), который предусматривает расширение перечня объектов, получивших льготы.

Торговый сбор – фиксированный обязательный платеж для предпринимателей сферы торговли, который вводится на территории Москвы с 01 июля 2015 года. Величина сбора зависит от площади торгового объекта, вида торговой деятельности и места размещения.

Действующая редакция закона предусматривает широкий круг льгот по уплате торгового сбора.

Читать полностью
 
Бытовое обслуживание населения

Постановление Правительства РФ Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ

Список сетевых предприятий бытового обслуживания населения города Москвы

Об изменениях в требованиях санитарного законодательства к салонам красоты

САНПИН 2.1.2.3150-13 Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун

САНПИН 2.1.2.2631-10 Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций оказывающий парикмахерские и косметические услуги

Социальные нормы и нормативы к услугам

ГОСТ Р 55313-2012 Услуги населению. СПА-услуги. Термины и определения

ГОСТ Р 55313-2012 Услуги населению. СПА-услуги. Общие положения

ГОСТ Р 55700-2013 Услуги бытовые Косметический татуаж. Общие требования