Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Москве
Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Москве

Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Москве

13.11.2013

3) индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие на территории города Москвы предпринимательскую деятельность.
2. Обращение к Уполномоченному с жалобой не лишает индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, права иметь представителя для взаимодействия с Уполномоченным.
Статья 9. Подача и рассмотрение Уполномоченным жалоб
1. Жалобы направляются на имя Уполномоченного.
2. Уполномоченный принимает и рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности на нарушение их прав и законных интересов решениями или действиями (бездействием) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, их должностных лиц.
3. Направление субъектом предпринимательской деятельности жалобы по одному и тому же вопросу Уполномоченному, а также уполномоченному по защите прав предпринимателей в другом субъекте Российской Федерации не допускается.
4. В случае если после принятия жалобы к рассмотрению Уполномоченным будет установлено, что аналогичная жалоба уже рассматривается уполномоченным по защите прав предпринимателей в другом субъекте Российской Федерации, рассмотрение ее прекращается и она возвращается обратившемуся с ней субъекту предпринимательской деятельности.
5. Уполномоченный утверждает Регламент подачи и рассмотрения жалоб субъектов предпринимательской деятельности (далее - Регламент), разработанный на основе требований федерального законодательства и настоящего Закона.
6. Регламент размещается (опубликовывается) на официальном сайте Уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Жалобы должны отвечать требованиям, установленным федеральным законодательством, настоящим Законом и Регламентом.
Статья 10. Деятельность Уполномоченного, связанная с рассмотрением жалоб
1. В случае если в жалобе, поступившей на имя Уполномоченного, не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес заявителя, ответ на такую жалобу не дается.
2. Уполномоченный направляет заявителю мотивированный отказ в принятии жалобы к рассмотрению при наличии в жалобе почтового адреса заявителя по следующим основаниям:
1) текст жалобы не поддается прочтению;
2) в жалобе содержится только тот вопрос, на который заявителю неоднократно давались Уполномоченным ответы по существу в письменной форме в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в указанной жалобе не приводятся новые обстоятельства или факты;
3) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
3. Уполномоченный в течение семи дней со дня поступления жалобы принимает решение:
1) о принятии жалобы к рассмотрению;
2) о разъяснении заявителю, если это возможно без проведения разбирательства, средств, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и законных интересов;
3) об отказе в принятии жалобы к рассмотрению.
4. О своем решении Уполномоченный уведомляет заявителя в течение трех дней.
5. После принятия жалобы к рассмотрению открывается дело, которому присваивается номер. Дело по данной жалобе идентифицируется по номеру и дате регистрации. Номер дела и дата его регистрации сообщаются заявителю в уведомлении о принятии его жалобы к рассмотрению.
6. Корреспонденция, поступающая к Уполномоченному после ее регистрации, расписывается по открытым делам и приобщается к ним с внесением реквизитов в опись материалов конкретного дела, хранящихся в этом деле.
7. Заявитель вправе ходатайствовать перед Уполномоченным о приобщении к делу новых материалов и документов, имеющих отношение к предмету жалобы. Уполномоченный вправе отказать в удовлетворении ходатайства.
8. В случае если в процессе изучения жалобы и прилагаемых к ней документов выяснится, что жалоба подана лицом, не указанным в статье 8 настоящего Закона, жалоба и прилагаемые к ней документы возвращаются указанному лицу. Возвращение жалобы не препятствует обращению с ней лица, указанного в статье 8 настоящего Закона, к Уполномоченному по тому же вопросу в общем порядке.»