В целях информирования жителей ОАО "МОЭСК" - "Новая Москва" предоставило новый сервис
Эти преобразования невозможны без обновления инфраструктуры, в первую очередь, без замены и модернизации оборудования электросетевого комплекса - одного из важнейших элементов жизнеобеспечения. Активно ведется реконструкция действующих воздушных и кабельных линий электропередачи, трансформаторных подстанций и распределительных устройств с целью увеличения пропускной способности энергетической системы Новой Москвы. Данные работы иногда требуют ввода временных ограничений в подаче электричества.
Проанализировав поступающие в Префектуру обращения граждан, нами был сделан вывод о том, что зачастую жители не получают информацию о планируемых ограничениях и сроках возобновления подачи электричества. Для повышения информированности жителей Префектурой ТиНАО и Филиалом ОАО «МОЭСК» - «Новая Москва» была проведена совместная работа, результатом которой стал сервис по оперативному бесплатному информированию о плановых и аварийных отключениях электроэнергии.
Всем желающим для получения информации необходимо:
На сайте nm.moesk.ru заполнить форму рассылки в разделе «Бесплатные смс-уведомления», указать населенный пункт, по которому вы хотите получать оповещения.
Выбрать предпочтительный способ оповещения - письмо на электронную почту или смс-сообщение на телефон.
Если у вас возникнут пожелания по совершенствованию сервиса, вопросы или предложения, вы можете обратиться напрямую к директору Филиала ОАО «МОЭСК» - «Новая Москва».
Новый сервис позволит вам заблаговременно владеть информацией о времени отключения и сроках отсутствия электричества и эффективно планировать время на этот период.
Уверен, что работа Префектуры ТиНАО, основанная на эффективной обратной связи с жителями, послужит дальнейшему благоустройству наших округов, созданию благоприятных условий для жизни и ведения бизнеса.
Префект ТиНАО
Д.В. Набокин