КАК СТРОИТСЯ ПЕРВЫЙ УЧАСТОК ТРОИЦКОЙ ЛИНИИ МЕТРО
В конце апреля тоннелепроходческий щит «Виктория» завершил проходку восьмого тоннеля первого участка Троицкой линии метро. Теперь станции «Улица Новаторов», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир» и «Мамыри» объединены тоннелями. Об этом сообщили на портале Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Сейчас общая строительная готовность первого участка Троицкой линии метро оценивается в 35%. На станциях продолжаются монолитные работы.
Станция «Улица Новаторов» готова почти на 40%. Здесь ведутся земляные работы, началась архитектурная отделка служебных помещений.
На станции «Университет Дружбы Народов» начинается отделка пассажирской зоны. Готовность станции составляет 50%.
На «Мамырях» сейчас строят оба вестибюля, а на «Славянском мире» возводят основные конструкции первого вестибюля и прилегающей к станции камере съездов. Также на этих стройплощадках ведутся земляные работы. Строительная готовность станции «Мамыри» составляет 20%, а «Славянского мира» – около 40%.
Станция «Улица Генерала Тюленева» готова почти на четверть. Здесь устанавливают монолитные конструкции. Для пассажиров создадут один вестибюль, который разместится около улицы Генерала Тюленева, на пересечении с улицей Тёплый Стан. Также сделают удобные подземные переходы.
Троицкая линия метро длиной почти 40 км свяжет городской округ Троицк с Московским центральным кольцом (МЦК). Это позволит пассажирам значительно сократить время в пути при поездках по городу. В зоне «притяжения» новой линии проживает более 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч учатся или работают в непосредственной близости от перспективных станций новой ветки метро.