Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Быстрое оформление документов в Новой Москве через электронный портал Госуслуг
Быстрое оформление документов в Новой Москве через электронный портал Госуслуг

Быстрое оформление документов в Новой Москве через электронный портал Госуслуг

15.11.2017

 

Зарегистрировавшись на портале Госуслуг, вам понадобится всего лишь оформить анкету с ходатайством о въезде на территорию Российской Федерации и дождаться, когда в вашем Личном кабинете появится информация с перечнем всех документов, необходимых для проведения данной процедуры. Узнать о том, что эта информация уже стала вам доступна в Личном кабинете, вы сможете, выбрав любой из удобных способов оповещения, а именно: смс-уведомление, письмо на электронную почту, либо посредством сообщения, которое появится в приложении портала Госуслуг на вашем смартфоне.

 

В срок, не превышающий 20 рабочих дней после подачи ходатайства и предоставления оригинала документов в отдел по вопросам миграции УВД по ТиНАО, ваше приглашение будет оформлено.

 

Госуслуги являются официальным информационно-справочным порталом Российской Федерации, который обеспечивает гражданам удобный и простой доступ к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации.

 

Портал поможет всем гражданам, минуя длинные очереди, быстро и без проблем в любое время суток оформить не только приглашение иностранного гражданина для въезда на территорию РФ, но получить и другие государственные или муниципальные услуги.