Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Информация из Департамента социальной защиты населения.

Информация из Департамента социальной защиты населения.

16.10.2012

Оплата проезда производится талонами установленного образца. Реализацию талонов на транспортное обслуживание осуществляет Московская городская организация Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (далее - МГО ВОИ). Для граждан, проживающих на присоединенных к городу Москве территориях, талоны можно приобрести по адресу: г. Москва, ул. Скобелевская дом 1, корп. 6 (телефон (495) 712-82-00. Приемные дни и часы: вторник и четверг с 10-00 до 15-00.

Приобрести талоны могут не только инвалиды, но и их доверенные лица. Для одиноко проживающих инвалидов, находящихся на надомном обслуживании, талоны приобретаются социальными работниками.

Транспортный оператор осуществляет подачу транспортных средств по индивидуальным перевозкам ежедневно, без выходных дней в период с 6.00 до 20.00 часов. Заказы на поездки в вечернее время (после 20.00) Единой диспетчерской оформляются по согласованию Департаментом, для оформления заказа необходимо написать заявление в Департамент социальной защиты населения города Москвы.

Подача транспортных средств по индивидуальным перевозкам в период с 20.00 до 6.00 часов осуществляется для перевозки получателей услуг на автовокзалы, железнодорожные вокзалы в пределах города Москвы, в аэропорты в пределах Московской области.

Заказы на поездку от получателей услуг за пределы города Москвы, но в пределах Московской области принимаются исключительно для поездок:

- в аэропорты;

- в учреждения санаторно-курортного типа, медицинские, реабилитационные учреждения, находящихся в федеральном или городском подчинении, в целях получения медицинской помощи, реабилитации и (или) оздоровления;

- на дачные участки, но не более 8 заказов в месяц со временем исполнения не ранее 11.00;

- на кладбища и в места оказания ритуальных услуг.

Заказы на оказание услуг принимаются Единой диспетчерской ежедневно, без выходных дней в период с 8.00 до 20.00 часов:

- по многоканальному телефону (495) 276-03-33;

- телефон для отказа от заказанного автомобиля 8-916-853-73-62;

- телефон для жалоб и предложений 8- 916-935-01-09.

Также в службе «Социальное такси» имеется возможность направлять свои заявки на оформление или отмены заказа на адрес электронной почты: 2760333@2buspark.ru.

 


Смотрите также