Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Горячие линии общегородского контакт-центра в новогодние праздничные дни будут работать в обычном режиме, сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы
Горячие линии общегородского контакт-центра в новогодние праздничные дни будут работать в обычном режиме, сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы

Горячие линии общегородского контакт-центра в новогодние праздничные дни будут работать в обычном режиме, сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы

30.12.2022

«В дни новогодних каникул горячие линии общегородского контакт-центра продолжат работать в обычном режиме. Москвичи могут круглосуточно обращаться к диспетчерам городских служб за консультациями. Специалисты подскажут, как получить ту или услугу, примут заявку о неполадках в квартире или доме и при необходимости расскажут о графике движения автобусов, электробусов и трамваев. Быстро решать насущные вопросы также помогут электронные сервисы портала mos.ru и мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», - говорится в сообщении.

 

Так, позвонив в единую справочную службу правительства Москвы по номеру: +7(495)777-77-77, можно узнать ответы на 8 тыс. вопросов: к примеру, о госуслугах, статусе изготовления документов, актуальном графике работы городских ведомств и центров «Мои документы».

 

А обратившись в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) по номеру: +7(495)539-53-53, можно решить вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, связанные с электроэнергией, водоснабжением, отоплением, уборкой придомовых территорий, освещением в подъездах. Подать заявку в ЕДЦ также предлагают и через онлайн-сервис «Вызов мастера» на портале mos.ru и платформу «Электронный дом».

 

Диспетчеры контакт-центра «Московский транспорт» расскажут о тарифах, расписании движения автобусов, электробусов и трамваев, сервисах на Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах. Им также можно сообщить о забытых в транспорте вещах. Контакт-центр доступен по номерам: +7(495)539-54-54 и 32-10 (для звонков с мобильного телефона).

 

Специалисты государственной ветеринарной службы Москвы проконсультируют горожан по вопросам заботы о здоровье питомцев и оформят вызов ветеринарного врача на дом, если это необходимо. Обратиться к ним можно по телефону: +7(495)612-04-25. Информация о том, как правильно кормить и лечить домашних животных, размещена и на странице специального проекта mos.ru «Как стать суперхозяином» (mos.ru/city/projects/pets/).


Смотрите также