Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Собянин: Новая линия метро улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек

Собянин: Новая линия метро улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек

02.02.2015

Мэр Москвы  принял участие в осмотре строящийся станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. «Закончена проходка до „Делового центра“ и до „Раменок“ от станции „Ломоносовский проспект“.

Сама станция находится уже в высокой степени готовности, но тем не менее работы ещё достаточно, ещё необходимо построить станцию „Минская“. Большой объём работы на „Раменках“, но тем не менее, как вы видите, работы продвигаются», — заявил он.Новая линия улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек. При этом участок метро до «Раменок» и «Делового центра» тоже имеет большое значение.

 

«Он охватывает транспортную доступность шести районов Москвы и даёт дополнительную возможность развития площадки возле МГУ имени М.В. Ломоносова. Это большой технологический кластер, который собираются здесь осваивать, это сотни тысяч квадратных метров. И строительство станции метро здесь просто необходимо», — подчеркнул Сергей Собянин.

Станция мелкого заложения расположена на пересечении Мичуринского проспекта и Ломоносовского проспектов. Она спроектирована с двумя подземными вестибюлями и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

Уже успели завершить проходку тоннелей от станции «Ломоносовский проспект» в сторону станций «Раменки» и «Парк Победы». Строительство участка протяжённостью 7,25 километра началось в 2012 году. Работы по возведению станции уже на финишной прямой.


Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Так, первый участок «Деловой центр» — «Парк Победы» был открыт в начале 2014 года. Второй участок «Парк Победы» — «Раменки» планируется ввести в 2016 году.

Третий этап строительства предполагает продление ветки на 14,2 километра в 2017 году. На участке от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» будет сооружено семь станций и электродепо. Четвёртым этапом станет прокладка участка «Деловой центр» — «Третьяковская» (5,1 километра, три станции) с присоединением к существующей Калининской линии метро.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить экологию и транспортное обслуживание москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях Внуковском и Московском.

Кроме того, открытие новой ветки снизит нагрузку на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочных узлах у станций метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского», улучшит движение автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

Столичные власти  также отмечают, что в будущем Калининско-Солнцевская линия метро может дойти до аэропорта Внуково.

Всего в 2011 — 2014 годах построено 29,48 километра новых линий, 14 новых станций, один дополнительный вестибюль Московского метрополитена. В прошлом году столичные власти открыли станцию «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии метро и участок Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарёво».


Смотрите также