За 4 года Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг
25.08.2015
Как подчеркнула Елена Громова, многофункциональные центры Москвы находятся на первых строчках в рейтинге скорости движения очередей. Лишь один посетитель из 150 пребывает в ожидании более 15 минут по итогам 2015 года, при этом отклонение от нормы составляет не более 0,3 процента. В 2014 году 15 минут ожила своей очереди каждый пятый клиент МФЦ из 150.
Каждый день центры госуслуг Москвы посещает порядка 70 тысяч человек. Таков показатель 2015 года. В сравнении с уровнем посещаемости центров в 2014 году (50 тысяч человек ежедневно), этот показатель значительно увеличился.
- Москва - единственный город в мире, где центры госуслуг работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00. Самые востребованные услуги переданы универсальным специалистам, - отметила Елена Громова. При этом универсальные специалисты обслуживают около десяти окон, в которые могут обратиться клиенты МФЦ. Таким образом, пользоваться популярными опциями стало удобнее.
С конца весны 2015 года в 10 центрах государственных услуг Москвы стало возможным воспользоваться услугами Органов записи актов гражданского состояния. Данные услуги - оформление свидетельств о рождении, установлении отцовства и смерти – предоставляют универсальные специалисты. В рамках этого плотного проекта выдано около трех тысяч свидетельств о рождении, при этом заявители получают единовременно полный пакет документов.
Центры получили развитие благодаря краудсорсиновому проекту «Мой офис госуслуг», который проводился летом 2014 года. Москвичи были инициаторами появления сети Wi-Fi в офисах госуслуг, велопарковок рядом с центрами, копировальных машин, на которых есть опция распечатки документов с флешки. Также клиенты центров могут определить удобное время посещения офисов госуслуг.