Собянин осмотрел строящуюся станцию метро «Фонвизинская»
23.11.2015
- Мы находимся на строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии, одного из важнейших и трудных участков, - отметил мэр.
По словам Сергея Собянина, транспортная доступность участка (Бутырский район в Северо-Восточном округе Москвы), где строится новая станция, улучшится для 500 тысяч жителей Москвы. В данный момент завершена проходка 30 километров тоннелей – большой объем работ, по мнению столичного градоначальника. Сейчас компания- подрядчик переходит к пусковым комплексам.
Сергей Собянин также заявил, что в 2016 году будут завершено возведение трех станций на участке от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской». В 2017 году должны построить участок от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская». После того, как все станции будут сданы в эксплуатацию, движение по ветке общей длиной в 13,5 километра будет запущено.
Отметим, что прокладывать участок Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена начали в 2011 году. В соответствии с планом, ее длина должна составить 13,67 километра. Строители должны сконструировать на этом участке шесть станций. Проходка тоннеля и закладка станций осуществляется на глубине примерно в 60 метров.
Тоннели строят как горным способом, так и с применением тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТМПК). В данный момент полностью завершена проходка от станции «Марьина Роща» до станции «Окружная», на соединительной ветке в депо «Лихоборы», на участках от станции «Окружная» до станции «Селигерская». Оставшийся участок за станцией «Селигерская», который предназначен для оборота поездов, пройдут с помощью ТМПК.
Добавим, что станция «Фонвизинская» будет иметь два выхода – северо-западный с выходом на две стороны улицы Милашенкова и юго-восточный с выходом на улицы Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, а также к станции «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы.