Собянин дал старт началу интеграции маршруток в единую систему общественного транспорта
- Надеюсь, что в течение следующего года, начиная с мая, вы выйдете на работу в соответствии уже с новыми договорами, - обратился Сергей Собянин к представителям коммерческих фирм, которым он выдал сертификаты.
Сергей Собянин также выразил надежду, что старые маршрутки будут постепенно выводить из эксплуатации и они исчезнут с автомобильных трасс города Москвы. Он также поздравил представителей частных компаний, которые осуществляют перевозки пассажиров в городе, с наступающим Новым годом.
Добавим, что среди перевозчиков, которые получили сертификаты, были «Гепарт», Общество с ограниченной ответственностью Транспортная компания «Рико», ООО «Транс-Вей», Открытое акционерное общество «Группа Автолайн», ООО «Автокарз» и другие.
На церемонии вручении сертификатов столичный градоначальник отметил, что общественный транспорт в Москве проходит сейчас стадию развития. Так, для автобусов, троллейбусов и маршруток были созданы выделенные полосы, разработана единая сеть городских маршрутов. Начали действовать единые требования ко всем перевозчикам – государственным и частным. Это не могло не отразиться на отношении горожан к общественному транспорту. Как показывает статистика, так называемых «платных» пассажиров, то есть таких, которые вынуждены платить за передвижение по городу, стало больше. Кроме того, общественный транспорт теперь реже стоит в пробках.
По словам мэра, проект по переходу на новую модель работы с частными перевозчиками имеет четкую структуру. Правительство Москвы уже проводило эксперименты по работе на новом заказе коммерческого общественного транспорта. Ряд перевозчиков выиграли конкурсы по обслуживанию городских маршрутов. Начиная с нового года они станут работать по договорам со столичными властями. В маршрутных такси теперь будут принимать единые проездные билеты, а также бесплатно перевозить льготников.