Москвичи оценили новую электронную услугу по капремонту
На проекте «Активный гражданин» горожане оценили городское нововведение по открытию сервиса представления сведений о капитальном ремонте на портале государственных услуг. Отметим, что более 95 процентов участников положительно оценили данную новинку.
За месяц уже более 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы с момента запуска сервиса на портале городских услуг.
С 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получить максимально полные сведения о капитальном ремонте собственного дома в режиме реального времени. Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» дает возможность собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, но и увидеть информацию о каждом этапе реализации региональной программы капитального ремонта.