Собянин: Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую
Также мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на строящейся станции «Шелепиха» начаты отделочные работы.
- Третий пересадочный контур - самая большая стройка за всю историю города Москвы. Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 километров под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейшие археологические условия, - рассказывает мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в процессе строительства в некоторых местах перед проектировщиками вставали очень сложные технологические вопросы. Приходилось решать проблемы, связанные с примыканием к радиальным направлениям железной дороги к Московскому Центральному Кольцу.
- Мы в принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который определено позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. Вообще тот участок, который мы будем сдавать в ближайшее время улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Процесс стройки, как заметил мэр Москвы Сергей Собянин, Третьего пересадочного контура – большого кольца – считается глобальным проектом стройки в сфере метро в современной Москве. Большое кольцо не только должно связать многие районы в средней части города, но и обеспечить возможность дальнейшего строительства новых вех, радиусов, тем самым прокладывая линии метро туда, где на сегодняшний момент это невозможно из-за перегрузки существующих линий.
Как сообщает пресс-служба мэра Москвы Сергея Собянина, строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловой центр" сможет позволить :
Во-первых, улучшить сообщение общественного транспорта сотрудников и гостей "Москва-Сити" (ежедневно – порядка 300 тысяч человек).
Во-вторых, повысить качество транспортного обслуживания жителей (в том числе работающих) районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счёт создания новой скоростной, исключающей пересадки связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр);
В третьих, удастся понизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой линии.
И, в четвертых, улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая Торгово-Развлекательный центр "Авиапарк", стадионы "ЦСКА" и "Динамо", музейно-выставочный комплекс "Государственный центр современного искусства" и многие другие.