Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ СТОП-ЛИСТ СЕРВИСА «ПРОХОД И ПИТАНИЕ» КОРРЕКТИРУЮТ РОДИТЕЛИ
СТОП-ЛИСТ СЕРВИСА «ПРОХОД И ПИТАНИЕ» КОРРЕКТИРУЮТ РОДИТЕЛИ

СТОП-ЛИСТ СЕРВИСА «ПРОХОД И ПИТАНИЕ» КОРРЕКТИРУЮТ РОДИТЕЛИ

16.10.2019

    Сервис действует более чем в 4,3 тысячи зданий городских детских садов, школ и колледжей.


    Родители почти 68 тысяч школьников воспользовались сервисом «Проход и питание» на портале mos.ru, чтобы сформировать список нежелательных для покупки ребенком продуктов. Дети не смогут приобрести их в буфете.


   В столичном Департаменте информационных технологий рассказали, что чаще всего родители запрещают детям покупать молочный шоколад и несладкие мучные изделия. В списке нежелательных продуктов также нередко оказываются рулеты, печенье, булочки, мармелад, мороженое и зефир.


   Сервис «Проход и питание» действует более чем в 4,3 тысячи зданий городских детских садов, школ и колледжей. Более миллиона учеников используют карту «Москвенок» для прохода в учебное заведение и покупок в школьной столовой и буфете. Родители в онлайн-режиме могут видеть, когда ребенок зашел и вышел из школы, пополнять счет и устанавливать лимит ежедневной траты денег.


Смотрите также