Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Почта России запустила новый продуктовый сервис для интернет-торговли
Почта России запустила новый продуктовый сервис для интернет-торговли

Почта России запустила новый продуктовый сервис для интернет-торговли

23.10.2019

Тариф будет действовать в крупнейших городах России и обеспечит доставку товаров из интернет-магазинов, помимо почтовых отделений, в пункты выдачи и почтоматы. В течение нескольких месяцев количество новых точек получения заказов планируется довести до 7 500 ед.

Новый продуктовый сервис разработан специально для компаний электронной коммерции. Тариф предусматривает доставку покупателям отправлений весом до 15 кг в отделения Почты России, а также в партнерские пункты выдачи заказов и почтоматы, таким образом делая получение посылки максимально удобным для потребителя. Это современный формат доставки самовывозом с продленным режимом работы пунктов. Формат особенно популярен в мегаполисах и крупных городах, на которые приходится до 70% рынка электронной торговли.    

Уже сейчас покупатель может забрать заказ в 2000 пунктах выдачи, включая более 1000 почтоматов. В начале следующего года сеть пунктов самовывоза будет состоять из 7500 точек в крупнейших городах России.

В рамках услуги действует выгодный внутригородской тариф – 95 руб., и взымается минимальная плата за объявленную ценность среди всей линейки продуктов Почты России для интернет-ритейла. Сокращенный срок хранения посылки до 7 рабочих дней стимулирует потребителя быстрее получить заказ, а специальные опции, такие как проверка комплектности и возврат товара, нивелируют барьеры при дистанционной покупке.


Смотрите также