Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ С помощью сервиса Почты России москвичи получили 3 млн электронных заказных писем
С помощью сервиса Почты России москвичи получили 3 млн электронных заказных писем

С помощью сервиса Почты России москвичи получили 3 млн электронных заказных писем

02.03.2020

Жители Москвы и области всё чаще используют электронные сервисы Почты России. Услуга облегчила получение заказных писем от госорганов, которое теперь возможно в электронном виде. Выбор в пользу сообщения «в один клик» делает всё больше пользователей: за 2019 году было отправлено около 3 млн электронных писем. 


Подключиться к услуге просто, заявка доступна в личном кабинете на портале Госуслуг.  После этого клиент может и получать, и отправлять письма с телефона или компьютера на адреса госорганов и частных лиц. Отправитель может оформить простую и заказную корреспонденцию.


Клиенты Почты России могут быть уверены в безопасности сервиса. Доступ к корреспонденции строго ограничен: узнать содержимое смогут только отправитель и адресат. Электронные отправления можно отслеживать по трек-номеру, уведомления о статусе письма приходят на телефон или электронную почту. Адресат всегда сможет легко найти отправление в случае необходимости, используя свой мобильный телефон или планшет.


Смотрите также