Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Свыше 40 тысяч звонков в день принимают специалисты госуслуг на горячей линии по вопросам коронавируса
Свыше 40 тысяч звонков в день принимают специалисты госуслуг на горячей линии по вопросам коронавируса
Свыше 40 тысяч звонков в день принимают специалисты госуслуг на горячей линии по вопросам коронавируса. Фото: архив

Свыше 40 тысяч звонков в день принимают специалисты госуслуг на горячей линии по вопросам коронавируса

15.05.2020
Свыше 800 специалистов центров «Мои документы» через горячую линию информируют горожан по вопросам коронавируса. Об этом стало известно 15 мая.

Каждый день сотрудники госуслуг отвечают более чем на 40 тысяч звонков. Помимо информирования граждан по телефону, свыше 600 специалистов центров в столице работают в стационарах и лабораториях. Они разгрузили медицинских сотрудников, осуществляя административную и бумажную деятельность.

Как сообщили на официальном сайте Информационного центра Правительства Москвы, за труд в непростую эпидемиологическую ситуацию специалистов центров поблагодарила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Смотрите также