Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Количество оформленных билетов в приложении ЦППК выросло на 75 процентов
Количество оформленных билетов в приложении ЦППК выросло на 75 процентов
Количество оформленных билетов в приложении ЦППК выросло на 75 процентов. Фото: Анна Быкова

Количество оформленных билетов в приложении ЦППК выросло на 75 процентов

13.08.2021

Более 348000 билетов оформили в июле в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК». Показатель вырос на 75 процентов по сравнению с январем.


— Количество оформленных билетов в приложении ЦППК с начала года выросло на 75 процентов. В январе этот показатель составил почти 199 тыс. билетов, — пояснила пресс-служба организации.


На информационном портале Правительства Москвы напомнили, что с 1 июля функцией бесконтактного оформления билетов на станции ЦППК могут воспользоваться льготники Подмосковья. Новый способ оплаты доступен на станциях в столице и Подмосковье, оборудованных турникетами или валидаторами.


Смотрите также