Все государственные услуги в жилищной сфере теперь можно получить в электронном виде
В процессе перевода были внедрены новые государственные услуги.
Одни из самых востребованных услуг на mos.ru — в жилищной сфере. Ежегодно горожане обращаются за ними около 75 тысяч раз. Теперь все госуслуги Департамента городского имущества Москвы переведены в электронный вид.
Департамент городского имущества предоставлял 13 государственных услуг в жилищной сфере.
«С начала 2022 года поступило уже 40 тысяч запросов, из них около 40 процентов — через mos.ru. Благодаря переводу в электронный вид обратиться за получением госуслуг можно в любое время, а затем следить за ходом их оказания в личном кабинете. Кроме того, некоторые услуги объединили: в результате их осталось семь, так что пользователям будет проще подобрать подходящую», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Переводом госуслуг в жилищной сфере в цифровой формат занимался Департамент городского имущества совместно с Департаментом информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления».
Больше об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы — на сайте economy.mos.ru.