Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Кадастровая палата по Москве и центры госуслуг: слаженная работа двух систем
Кадастровая палата по Москве и центры госуслуг: слаженная работа двух систем

Кадастровая палата по Москве и центры госуслуг: слаженная работа двух систем

03.08.2021

Учреждение рассказало о сотрудничестве с центрами «Мои документы»


В столичные центры «Мои документы» ежедневно обращаются тысячи людей за получением различных госуслуг, но по-прежнему одними из самых востребованных остаются услуги Росреестра. Эффективное межведомственное взаимодействие и развитие оказания государственных услуг на базе многофункциональных центров являются приоритетными направлениями Кадастровой палаты по Москве.


В настоящее время граждане в полной мере оценили удобство получения услуг Росреестра в центрах «Мои документы», обращение в них позволяет экономить время, так по принципу «одного окна» можно подать документы на государственную регистрацию прав, постановку объектов недвижимости на государственный кадастровый учёт и другие.


Также в центрах «Мои документы» можно подать заявление на получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Так, за первое полугодие 2021 года, в стенах центров было принято более 244 тыс. таких запросов, которые были переданы на обработку в Кадастровую палату по Москве.


Эффективность взаимодействия госорганов и центров госуслуг постоянно растет. На территории Москвы открыты более 130 офисов многофункциональных центров «Мои Документы», которые расположены в шаговой доступности.


В столичных центрах «Мои Документы» предоставляются порядка 270 государственных услуг. Каждый день в центры госуслуг обращаются более 70 тысяч москвичей.


Сотрудники Кадастровой палаты по Москве находятся в постоянном контакте с коллегами из центров госуслуг, повышая скорость и качество предоставления услуг населению.


Благодаря эффективному взаимодействию Кадастровой палаты по Москве и центров «Мои документы» показатели, характеризующие доступность госуслуг Росрестра, продолжают улучшаться, и все больше москвичей приходят за получением услуг в МФЦ.


«Одиннадцатилетняя история создания и развития общероссийской системы многофункциональных центров показала важность и значимость данного направления административной реформы. Слаженная работа и оперативное взаимодействие наших учреждений позволяет обеспечивать высокое качество оказания услуг в сфере оборота недвижимости», – отметил заместитель директора-главный технолог Кадастровой палаты по Москве Виктор Горелышев.


История многофункциональных центров начинается 27 июля 2010 года. Именно в этот день в России вступил в силу Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», поэтому для всех сотрудников многофункциональных центров эта дата считается профессиональным праздником.


В Москве в 2011 году открылся первый центр государственных услуг, заменив 1200 приемных различных органов власти. Концепция центров госуслуг Москвы уникальна: была создана единая сеть с универсальным графиком работы и единым стандартом обслуживания для всех категорий москвичей.