Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ УВД информирует. Чтобы не стать жертвой телефонных мошенников, нужно придерживается простых правил
УВД информирует. Чтобы не стать жертвой телефонных мошенников, нужно придерживается простых правил

УВД информирует. Чтобы не стать жертвой телефонных мошенников, нужно придерживается простых правил

26.06.2019


1.         Ни в коем случае не доверяйте телефонным звонкам (якобы родственников совершивших ДТП, либо задержанных полицией) с просьбой о материальной помощи. Выясните, кто находится с Вами на связи, как его фамилия, имя, сколько ему лет, откуда он родом, где находится, знает ли он хорошо Ваших родственников и друзей, в том числе как он выглядит. Конкретные вопросы поставят мошенника в тупик, он начнет врать либо прервет звонок. Кроме того, передавая деньги лжесотруднику полиции за то, чтобы в отношении родственника не возбуждали уголовное дело, Ваши деяния могут квалифицироваться по ст. 291 УК РФ (дача взятки должностному лицу лично или через посредника).


2.         Игнорируйте звонки с информацией о том, что Вам положена какая – либо денежная компенсация в обмен на перевод денежных средств на расчетные счета.


3.         Игнорируйте SMS сообщение от неизвестных вам абонентов с просьбой перезвонить на данный абонентский номер. С Вашего счета может быть автоматически снята значительная сумма денег.


4.         Проведите беседу с детьми о том, что бы они не вели телефонных разговоров с незнакомыми людьми, не называли персональных данных и адреса проживания неизвестным лицам.


5.         Получив сообщение о блокировании банковской карты не звоните на номера, указанные в смс-сообщении, а свяжитесь с банком по телефону «горячей линии» как правило, он указан на оборотной стороне банковской карты. При разговоре с «операторами» не называйте пароль карты, ее реквизиты, свои персональные данные: вся необходимая информация у банковских работников имеется и она сообщается при открытии счета.