Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Горячая линия Роспотребнадзора по защите прав потребителей начала работать в Москве круглосуточно
Горячая линия Роспотребнадзора по защите прав потребителей начала работать в Москве круглосуточно

Горячая линия Роспотребнадзора по защите прав потребителей начала работать в Москве круглосуточно

24.03.2022

Горячая линия Роспотребнадзора в столице начала работать в круглосуточном режиме. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного управления ведомства.


«В рамках программы мероприятий по совершенствованию системы защиты прав потребителей, утвержденной распоряжением мэра Москвы Сергея Собянина, при содействии департамента информационных технологий Москвы горячая линия столичного управления Роспотребнадзора начала работать с использованием многоканальной телефонии. Теперь москвичи и гости столицы смогут получить подробные консультации по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия в круглосуточном режиме», - говорится в сообщении.


В пресс-службе отметили, что прием звонков и ответы на вопросы осуществляют профессиональные операторы. «С начала работы новой горячей линии операторы консультируют более 300 граждан в сутки», - добавили в Роспотребнадзоре.


В столичном управлении ведомства уточнили, что потребители обращались в службу по вопросам возврата товаров, купленных в интернете, возврата денег за турпутевки, предъявления претензий по технически сложному товару ненадлежащего качества, а также по поводу прививок, навязывания платных медуслуг.