Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
Система 112

Система 112

27.09.2022

Система-112 — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на всей территории Российской Федерации. Она предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.


При этом сохраняется возможность осуществления вызова экстренных оперативных служб пользователем услуг связи посредством набора номера, предназначенного для вызова отдельной экстренной оперативной службы (в настоящее время со стационарных телефонов это номера «01», «02», «03», «04», с мобильных телефонов - «101», «102», «103», «104»).


Звонок на номер «112» совершенно бесплатный, помощь можно вызвать даже при нулевом балансе мобильного телефона.


Что нужно говорить, когда звоните на единый номер?


Вы должны будете подробно ответить на вопросы оператора о характере происшествия, сообщить точный адрес и Ф.И.О., кто звонит.


Обязательно сообщите точное место происшествия – адрес, этаж, номер квартиры, находятся внутри люди или особенно дети, или любые другие приметы. Это необходимо для того, чтобы экстренные службы приехали именно по нужному адресу и быстро оказали помощь людям и ликвидировали происшествие.


Если вызов вдруг прервётся, оператор обязательно Вам перезвонит, ведь у него при приеме вызова определятся ваш номер телефона.


Все входящие и исходящие вызовы в системе-112 регистрируются, информация о них заносится в единую базу данных.


Смотрите также