Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Собянин: Сохранение инвестиций в Стройкомплекс – одна из главных антикризисных мер

Собянин: Сохранение инвестиций в Стройкомплекс – одна из главных антикризисных мер

17.02.2015

 

Сергей Собянин на заседании коллегии Комплекса градостроительной политикиВ Москве самые высокие в мире темпы ввода в эксплуатацию недвижимости, и городские власти не планируют сокращать объемы ввода в эксплуатацию недвижимости в 2015 году. Об этом заявил Мэр Москвы на заседании коллегии Комплекса градостроительной политики.

«Темпы роста объёма ввода недвижимости в Москве самые высокие в мире, в среднем в два раза опережают аналогичные мегаполисы», — отметил Сергей Собянин. Итоги градостроительной политики последних 4 лет демонстрируют позиции Москвы в рейтингах крупнейших мировых мегаполисов. В рейтинге 7 развивающихся мегаполисов, Москва заняла 2-е место после Пекина, при этом разрыв с лидером был сокращен до минимума.

По динамике роста Москва вошла в тройку лидеров по показателям строительства недвижимости и инвестиций в основной капитал в пересчете на душу населения. Максимальное сохранение городских инвестиций – одна из главных антикризисных мер в строительной сфере. "Инвестиции в транспортную, коммунальную инфраструктуру, социальную. Без этого своевременный ввод объектов практически невозможен. Поэтому мы будем делать всё, чтобы не только сохранить вложения или обеспечить ввод уже начатых объектов, но будем начинать и новые объекты, конечно, с учётом бюджетных возможностей", - сказал Собянин. Одновременно с большими темпами ввода недвижимости Москва наращивает темпы ввода метро и дорог. Совместно с РЖД начата реконструкция железнодорожных путей для пригородных электричек, ведется строительство Московской кольцевой железной дороги. Задача на 2015 год — ввести не менее 12 км путей метрополитена, 8 станций и 2 депо, и максимально активизировать работу по тем линиям, которые сформируют транспортную обеспеченность территорий развития.

Сейчас активно прорабатывается вопрос строительства метро в Новой Москве и тех участков ТПК, где это принесет максимальный градостроительный эффект. В рамках строительства улично-дорожной сети уже построены и сданы 5 развязок на МКАД (на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, с Мичуринским пр., с Можайским ш., с Дмитровским ш., с Ленинградским пр.). В 2015 году будет сдано еще 3 развязки (с Каширским ш., с Ленинским пр., Рязанским пр.). В проектировании – еще 5. Начато строительство ЦКАД (1-й пусковой комплекс, который пройдет по территории Новой Москвы).

Также, мэр поручил столичному Стройкомплексу взять на контроль долевое строительство в городе, подчеркнув, что при возникновении любых рисков необходимо ставить город в известность, чтобы мы ещё на ранних стадиях у города была возможность оказать содействие в решении возникающих проблем. «Я прошу строительный комплекс обеспечить надлежащий контроль за долевым строительством. И, прошу внимательно относиться к этому сегменту строительства», — заявил Сергей Собянин. Начавшиеся стройки должны быть завершены: «И конечно, хотелось бы, чтобы они не превращались в долгострои, чтобы они были закончены в те сроки, которые намечены. Особенно это касается жилья», — заключил Собянин.

 


Смотрите также