Версия для слабовидящих
Выборы 2024
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
/ Жители Москвы имеют возможность регулировать работу медучреждений в режиме реального времени
Жители Москвы имеют возможность регулировать работу медучреждений в режиме реального времени

Жители Москвы имеют возможность регулировать работу медучреждений в режиме реального времени

01.07.2015

Что входит в задачу этих ресурсов? Стимулирование повышения  качества работы городских поликлиник и их удобства для пациентов. 1 июля 2015 г. состоится запуск этих сервисов на порталах pgu.mos.ru и «Наш город».
Лица, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru, смогут оценивать по системе «5 баллов» удовлетворенность результатом посещения доктора, отношением медперсонала, чистотой и порядком в поликлинике. Также приветствуются оставленные комментарии.
Первые результаты мониторинга – обратная связь  - 20 % пациентов московских поликлиник. 86% опрошенных пациентов удовлетворены результатом визита к врачу и работой своих поликлиник.
Также жителям Москвы, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках. Москвичи смогут увидеть на pgu.mos.ru два раздела с графиками: «Динамика ожидания даты приема» и «Динамика ожидания начала приема по предварительной записи», а также карту с общей оценкой доступности поликлиник по округам Москвы. Это даст жителям возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача.
Начиная с 1 июля этого года  на портале «Наш город» у москвичей появится возможность  задать вопросы и получить публичные ответы главврачей по 10 проблемным темам, связанным с работой московских поликлиник.
В том числе это будут жалобы на нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата, отсутствие льготного лекарственного средства. В июле на портале появится еще 6 проблемных тем для сообщений, 2 темы для оценки пользователей и 2 возможности сообщить о технических неисправностях. Пациенты поликлиник смогут оставлять жалобы об отсутствии карты в кабинете врача на начало приема, отсутствии информации о расписании врачей в поликлинике и т.д.
Еще одна возможность появится у жителей Москвы с началом работы этих сервисов, можно будет очень просто по желанию заменить одну поликлинику, к которой прикреплен пациент, на другую.

 


Смотрите также