Версия для слабовидящих
Выборы 2024
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
/ Виртуальный специалист общегородского контакт-центра получил около 10,5 миллионов обращений
Виртуальный специалист общегородского контакт-центра получил около 10,5 миллионов обращений
Виртуальный специалист общегородского контакт-центра получил около 10,5 миллионов обращений. Фото: архив

Виртуальный специалист общегородского контакт-центра получил около 10,5 миллионов обращений

12.12.2019

С начала 2019 года около 10,5 миллионов обращений поступило виртуальному специалисту общегородского контакт-центра.


Такое количество звонков связано с тем, что информационная база робота значительно увеличилась. Теперь горожане смогут узнать по телефону, как получить или заменить полис обязательного медицинского страхования, куда эвакуировали автомобиль, где сделать прививку и многое другое.


На официальном сайте Агентства городских новостей «Москва» отметили, что в 2018 году в контакт-центр поступило в 2,5 раза меньше обращений.


Смотрите также