Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Виртуальный консультант Александра будет помогать пассажирам московского метро
Виртуальный консультант Александра будет помогать пассажирам московского метро
Виртуальный консультант Александра будет помогать пассажирам московского метро. Фото: сайт мэра Москвы

Виртуальный консультант Александра будет помогать пассажирам московского метро

04.08.2020
В ходе голосования на подходящий образ и имя для чат-бота столичного метрополитена большинство жителей предпочли вариант «Александра». Об итогах опроса на онлайн-платформе «Активный гражданин» сообщили 4 августа.

На сайте мэра Москвы сообщили, что, по мнению 40 процентов респондентов, имя Александра наиболее подходит для чат-бота. Вариант «Маша Москвина» понравился 33 процентам москвичей. Всего 12 процентов горожан выбрали имя Майя.

Чат-бот будет помощником не только для пассажиров метро, но и Московских центральных диаметров и Московского центрального кольца.Цифровой консультант начнет свою деятельность осенью этого года.

Смотрите также