Версия для слабовидящих
Выборы 2024
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
/ Более 30 тысяч пользователей персонализировали «Тройку» с момента обновления приложения «Метро Москвы»
Более 30 тысяч пользователей персонализировали «Тройку» с момента обновления приложения «Метро Москвы»
Более 30 тысяч пользователей персонализировали «Тройку» с момента обновления приложения «Метро Москвы». Фото: архив

Более 30 тысяч пользователей персонализировали «Тройку» с момента обновления приложения «Метро Москвы»

19.11.2020

Номер транспортной карты «Тройка» 17 ноября привязали к своим личным аккаунтам более 30 тысяч человек. 

Опция стала доступна пользователям с момента нововведения в приложении «Метро Москвы». 

— Теперь каждый пользователь может привязать документ к аккаунту и не переживать о его утере. Личный кабинет доступен в приложении два дня, но уже показал свою востребованность, 
прокомментировали в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. 

Отметим, что для пользователей доступны функции пополнения баланса карты, возможность выбора менее загруженного вагона. Кроме того, в программе теперь есть чат-бот.


Смотрите также