Информация из Департамента социальной защиты населения.
Оплата проезда производится талонами установленного образца. Реализацию талонов на транспортное обслуживание осуществляет Московская городская организация Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (далее - МГО ВОИ). Для граждан, проживающих на присоединенных к городу Москве территориях, талоны можно приобрести по адресу: г. Москва, ул. Скобелевская дом 1, корп. 6 (телефон (495) 712-82-00. Приемные дни и часы: вторник и четверг с 10-00 до 15-00.
Приобрести талоны могут не только инвалиды, но и их доверенные лица. Для одиноко проживающих инвалидов, находящихся на надомном обслуживании, талоны приобретаются социальными работниками.
Транспортный оператор осуществляет подачу транспортных средств по индивидуальным перевозкам ежедневно, без выходных дней в период с 6.00 до 20.00 часов. Заказы на поездки в вечернее время (после 20.00) Единой диспетчерской оформляются по согласованию Департаментом, для оформления заказа необходимо написать заявление в Департамент социальной защиты населения города Москвы.
Подача транспортных средств по индивидуальным перевозкам в период с 20.00 до 6.00 часов осуществляется для перевозки получателей услуг на автовокзалы, железнодорожные вокзалы в пределах города Москвы, в аэропорты в пределах Московской области.
Заказы на поездку от получателей услуг за пределы города Москвы, но в пределах Московской области принимаются исключительно для поездок:
- в аэропорты;
- в учреждения санаторно-курортного типа, медицинские, реабилитационные учреждения, находящихся в федеральном или городском подчинении, в целях получения медицинской помощи, реабилитации и (или) оздоровления;
- на дачные участки, но не более 8 заказов в месяц со временем исполнения не ранее 11.00;
- на кладбища и в места оказания ритуальных услуг.
Заказы на оказание услуг принимаются Единой диспетчерской ежедневно, без выходных дней в период с 8.00 до 20.00 часов:
- по многоканальному телефону (495) 276-03-33;
- телефон для отказа от заказанного автомобиля 8-916-853-73-62;
- телефон для жалоб и предложений 8- 916-935-01-09.
Также в службе «Социальное такси» имеется возможность направлять свои заявки на оформление или отмены заказа на адрес электронной почты: 2760333@2buspark.ru.