Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Кадастровая палата по Москве проконсультирует граждан в рамках всероссийской горячей линии по вопросам сделок купли-продажи недвижимости
Кадастровая палата по Москве проконсультирует граждан в рамках всероссийской горячей линии по вопросам сделок купли-продажи недвижимости

Кадастровая палата по Москве проконсультирует граждан в рамках всероссийской горячей линии по вопросам сделок купли-продажи недвижимости

18.11.2020

Эксперты ответят на вопросы жителей всей страны


С 23 по 27 ноября 2020 года Федеральная кадастровая палата в рамках всероссийской недели консультаций по вопросам сделок купли-продажи недвижимости проведет горячие линии во всех регионах Российской Федерации. Эксперты Кадастровой палаты по Москве 24 ноября 2020 года ответят на вопросы граждан о проведении действий с недвижимостью, необходимых документах для регистрации жилья, а также способах проверить недвижимость перед покупкой.


Проведение всероссийской недели консультаций позволит разобраться в нововведениях, касающихся недвижимости, а также способах обезопасить себя при проведении сделок.


Специалисты Федеральной кадастровой палаты ответят:

·         Как определить собственника земельного участка?

·         Как узнать владельца объекта недвижимости по адресу?

·         Как использовать материнский капитал при операциях
с недвижимостью?

·         Как получить сведения об ограничениях на объект недвижимости?

·         Как узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости?


На эти и другие вопросы жителей столицы ответят специалисты Кадастровой палаты по Москве 24 ноября 2020 года в ходе телефонной горячей линии на тему: «Особенности и порядок оформления сделок с недвижимостью». Звонки будут приниматься с 10:00 до 13:00 часов по телефону: +7 (495) 587-78-55
(доб. 23-64).


«Мы прекрасно понимаем, что очень часто гражданам не хватает экспертной консультации, рекомендации, помощи в решении того или иного вопроса. Поэтому открытый диалог с людьми – это один из главных ориентиров Федеральной кадастровой палаты. Мы общаемся с гражданами по телефону, в электронной почте, социальных сетях. Любой человек всегда может оставить нам личное сообщение в группе «ВКонтакте» или в директе , и мы постараемся оперативно помочь и максимально сократить сроки решения проблемы. Без внимания ваши сообщения не останутся никогда. Горячая линия – это еще один способ для граждан получить информацию по интересующим вопросам здесь и сейчас, в режиме онлайн», – говорит глава Федеральной кадастровой палаты Вячеслав Спиренков.


Проведение тематических горячих линий Федеральной кадастровой палатой становится регулярным. С помощью такого способа граждане со всей страны могут получить разъяснения специалистов по наиболее актуальным вопросам.


«Так, например, в ходе последней горячей линии мы проинструктировали жительницу Тамбова, как снять обременение с квартиры, рассказали москвичке, как интерпретировать данные выписки из ЕГРН, помогли жителю Краснодара зарегистрировать собственность в Санкт-Петербурге. Это частные примеры,
но каждое такое обращение и оказанная помощь очень важны для нас», – отметил Вячеслав Спиренков.


«Оказание юридической помощи населению позволяет исключить риски неправильной трактовки законодательства. Благодаря проведению телефонной горячей линии жители столицы смогут получить разъяснения по наиболее актуальным и интересующим вопросам в сфере оборота недвижимости», – добавила директор Кадастровой палаты по Москве Елена Спиридонова.


Смотрите также