Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Полиция Новой Москвы предупреждает о телефонных мошенниках, которые представляются сотрудниками банков
Полиция Новой Москвы предупреждает о телефонных мошенниках, которые представляются сотрудниками банков

Полиция Новой Москвы предупреждает о телефонных мошенниках, которые представляются сотрудниками банков

04.06.2021

Телефонные мошенники продолжают обманывать! Злоумышленники звонят гражданам, представляются сотрудниками банков и под предлогом обеспечения сохранности денежных средств заставляют сообщить им персональные данные банковских карт. Кроме того, аферистам даже, получается, уговаривать своих жертв собственноручно снимать денежные средства со своих счетов и переводить их через терминалы на счета неизвестных лиц, а также счета, привязанные к номерам мобильных телефонов!


Полицейские предупреждают, если Вам поступил подобный звонок и от Вас требуют провести вышеуказанные действия, знайте, что это МОШЕННИКИ!


Настоящие сотрудники банков НИКОГДА не звонят клиентам с подобными вопросами. Всю официальную информацию от банка можно получить по телефону горячей линии, указанному на банковской карте, в договоре или на официальном интернет-сайте.


Несмотря на то, что подобные простые правила финансовой безопасности максимально широко освещаются в средствах массовой информации, в Новой Москве продолжают регистрироваться случаи обмана граждан по телефону.


Что необходимо помнить, чтобы не стать жертвами телефонных мошенников:
- настоящие сотрудники банков не звонят клиентам с просьбой предоставить персональные данные, номера карт, одноразовые пароли из СМС для подтверждения финансовых операций, либо для отмены якобы совершенных «мошеннических действий»;
- в случае поступления подобных звонков от имени «банковских работников», СМС или иных сообщений от якобы банка (например, «Ваша карта заблокирована», «Заблокирована сумма оплаты», «Есть проблемы с проведением операции» и др.), необходимо оперативно связаться с клиентским центром банка по официальным телефонам, указанным на банковской карте;
- при этом ни в коем случае не перезванивать на указанные в сообщениях номера, не переходить по ссылкам из СМС-сообщений, не сообщать данные банковских карт (срок действия, контрольный код с обратной стороны карты, СМС-коды подтверждения, а также персональные сведения: серия и номер паспорта, адрес регистрации и пр);
- если Вас обманули мошенники необходимо незамедлительно обратиться в ближайший отдел полиции.


Также, сотрудники полиции призывают граждан рассказать пожилым родственниками и разъяснить им необходимость следовать указанным выше простым правилам, чтобы не стать жертвами телефонных мошенников.



Смотрите также