Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Новый онлайн-сервис поможет проанализировать реальное отношение горожан к работе поликлиник
Новый онлайн-сервис поможет проанализировать реальное отношение горожан к работе поликлиник

Новый онлайн-сервис поможет проанализировать реальное отношение горожан к работе поликлиник

07.07.2015
В какой же форме проводится опрос, и что спрашивают у пациентов медучреждений?
Жителям Москвы предлагают ответить на три вопроса:
- Удовлетворены ли Вы результатом посещения врача?
- Удовлетворены ли Вы качеством работы и отношением к Вам остальных работников поликлиники?
- Удовлетворены ли Вы чистотой и порядком в поликлинике?

Каждый вопрос  имеет шесть вариантов ответа: начиная от "Полностью удовлетворен" и заканчивая "Затрудняюсь ответить", также пользователи могут прокомментировать свой ответ, оставив замечания или пожелания.
Пару минут Вашего времени, и опрос завершен. Его можно пройти в течение 10 дней после получения письма по e-mail.
, отметить позитивные и негативные моменты, дать медучреждениям стимул к совершенствованию.
Первые результаты опросов показали, что около 20 % или каждый пятый из пациентов московских поликлиник даёт свою оценку предоставляемым услугам.
Первые опросы показали, что, в среднем, 86 % пациентов удовлетворены результатом визита к врачу и работой своих поликлиник. Сервис построен на принципе конфиденциальности информации и не предполагает раскрытие персональных данных пациента и врача.
Предполагается, что конкретные комментарии пользователей по недочетам – например, "заделайте дырку в потолке" или "положите мыло в туалеты", – будут мотивировать главврачей поликлиник оперативно отреагировать на замечания жителей и устранять проблемы.
Пользователи портала pgu.mos.ru при желании в любой момент смогут отписаться от рассылки.
Кроме того, в июле москвичам, зарегистрированным на столичном портале госуслуг, будут открыты сведения о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках. Эти сведения формируются на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС).

С помощью сервиса москвичи будут лучше информированы о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортны условия получения в них медпомощи.  Это даст жителям возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.



Смотрите также