Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Тариф на парковку останется прежним на 90% московских улиц
Тариф на парковку останется прежним на 90% московских улиц

Тариф на парковку останется прежним на 90% московских улиц

21.07.2015

По словам чиновника, стоимость парковки на 75 улицах Москвы, расположенных в пределах Бульварного кольца, с 10 августа будет изменена. Цена второго и последующих часов стоянки в светлое время суток, с 8 утра до 8 вечера, будет составлять 130 рублей. Стоимость первого часа стоянки днем останется 80 рублей.

- В вечернее и ночное время, то есть с 20:00 до 08:00 по московскому времени, будет действовать привычная система оплаты - 80 рублей в час, - отметил Максим Ликсутов.

Мера была принята для разгрузки движения в центре города. Примерная численность парковочных мест, на которых будет введен дифференцированный тариф, - три тысячи. Это лишь 6,5 процента от общего количества платных машиномест в городе.

Улицы в городском центре, на которых есть парковочные места, были выбраны специалистами из Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ). В институте было проведено исследование загруженности парковочной зоны в центральной части Москвы. В основу исследования был положен опрос 2500 владельцев автомобилей. Их спрашивали о том, как часто они паркуются, с какой цель ездят в центр города и как оценивают существующие тарифы на паркингах.

Опрос показал, что в час пик парковки на Бульварном кольце заняты на 90 процентов. Многие из тех, кто оставляет автомобили на стоянке, пакуются неправильно. Таким образом, загруженность может превышать 100 процентов, при том что нормальная заполняемость мест на паркингах должна находиться в диапазоне от 60 и до 80 процентов.

Из исследования стало ясно, что высокая загруженность паркингов в центре увеличивает количество нарушений правил дорожного движения. Это создает трудности для движения наземного общественного транспорта, а также для пешеходов и велосипедистов.

 


Смотрите также