Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Собянин: Благодаря порталу "Наш город" москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно
Собянин: Благодаря порталу "Наш город" москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

Собянин: Благодаря порталу "Наш город" москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

01.09.2015

По словам Сергея Собянина, портал с каждым днем набирает популярность среди жителей Москвы в качестве механизма народного контроля.

­- За год количество активных участников выросло более чем в два раза, - отметил мэр. Он также добавил, что 88 процентов проблем рассматриваются в течение восьми дней вместо «классических» тридцати. Сергей Собянин напомнил, что ранее только на рассмотрение письменных обращений граждан, проживающих в Москве, уходило едва ли не больше месяца. Сроки исполнения данных заявлений оставались неопределенными. Таким образом, «Наш город» доказал свою эффективность.

Портал начал свою работу в 2011 году по инициативе Сергея Собянина. Основная задача – налаживание конструктивного диалога между Правительством Москвы и городским населением по вопросам, связанным с городским хозяйством.

Во время заседания Правительства Москвы был заслушан доклад Анастасии Раковой, заместителя мэра Москвы в столичном Правительстве. По данным, представленным в ее докладе, в первом полугодии 2015 года работники портала еженедельно фиксировали порядка 21 тысячи обращений граждан, что в 2,3 раза больше, чем за первые шесть месяцев 2014 года. По каждому из них редакторы портала составляли и направляли запрос в органы исполнительной власти Москвы, которые решали вопрос в течение восьми дней.

Ежедневно благодаря работе портала «Наш город» демонтируется 41 незаконная рекламная конструкция, ремонтируется 16 неисправных светофоров и 4 поврежденных остановки общественного транспорта, эвакуируется 34 брошенных и разукомплектованных автомобиля. Всего за период с января по июнь 2015 году устранено 270 тысяч городских проблем. Это почти в три раза больше, чем за первое полугодие 2014 года. Кроме того, 28 июля 2015 года началась акция «Волонтерский ящик в многофункциональном центре», в которой участвуют 27 волонтеров и 38 центров госуслуг. В рамках акции жители оставляют в ящиках офисов госуслуг свои обращения, а волонтеры размещают их на портале.


Смотрите также