В Москве точечно увеличивают зону платного паркинга
По словам Натальи Евлаповой, муниципального депутата района Замоскворечье Центрального округа Москвы, платная парковка действительно помогает там, где образуется большое скопление частного транспорта - в так называемых зонах притяжения. Тротуары не заняты, пешеходы получают возможность свободно передвигаться. Более того, на улицах Москвы становится чисто, увеличивается уровень безопасности. Постановка машин на стоянку перестает быть непоследовательной. Таким образом, зоны повышенного трафика в городе разгрузятся.
Екатерина Решетова, старший научный сотрудник университета «Высшая школа экономики» (ВШЭ), поясняет, что в Москве есть зоны ближе к кольцевой автомобильной дороге, где творится настоящий хаос. Чтобы как-то снизить нагрузку на эти территории и навести порядок в данных местах, ничего не остается, как взимать плату.
По словам Екатерины Решетовой, перед каждым гражданином встает выбор – добраться до пункта назначения на автомобиле и вносить плату за паркинг, либо передвигаться на общественном городском транспорте. Каждый принимает решение исходя из платежеспособности, количества свободного времени, личных предпочтений. Целью платной парковки не является заставлять москвичей пересаживаться на трамваи, троллейбусы, автобусы или велосипеды. Также платная парковка – это не способ обогащения городского бюджета. Таким образом регулируется транспортное поведение горожанина.