Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ МосгорБТИ становится ближе к клиенту

МосгорБТИ становится ближе к клиенту

24.11.2015

Напомним, с апреля 2015 года МосгорБТИ ежемесячно организовывает выездные приемы в ТиНАО. За все время данного сервиса от граждан поступило свыше 300 обращений. Проведено более 150 консультаций по различным вопросам.


Сегодня получить ответы на вопросы в Московском инвентаризационном бюро можно не только при личном обращении в территориальные офисы или позвонить по телефонам наших офисов, но и обратиться по электронной почте. «Сервис учреждения с каждым годом совершенствуется и становится более удобным для граждан. Все обращения мы рассматриваем в течение 30 дней. Если срок рассмотрения продлевается, что случается крайне редко, мы непременно об этом уведомляем обратившегося»,- сообщил Генеральный директор МосгорБТИ Денис Суслов.


При обращении необходимо правильно указать свою фамилию, имя, отчество, адрес электронного почтового ящика, куда специалист должен будет направить ответ. Обратившийся может прикрепить к такому письму все необходимые документы и материалы. Электронные обращения необходимо направлять по адресу: btimail@mosgorbti.ru.


Смотрите также