Новые системы оценки качества обслуживания будут использованы в центрах «Мои документы»
06.02.2017
На сегодняшний день для посетителей доступно два варианта оценки качества обслуживания. Это две кнопки с эмоциями «нравится» и «не нравится».
- Мы будем пробовать распознавать эмоции по голосу, по речи, по выражению лица, чтобы выяснить удовлетворенность посетителя качеством обслуживания, - рассказал руководитель Департамента информационных технологий Москвы Андрей Белозеров.
Добавим, что данная технология будет запущена в тестовом режиме. Для повышения точности результатов необходимо усовершенствовать некоторые технологические процессы. Кроме того, будут проведены исследования по поводу отношения москвичей к этой инициативе, сообщили на сайте агентства городских новостей "Москва".
Отметим, что пресс-служба центров госуслуг «Мои документы» никаких комментариев по этому поводу еще не давала.