Версия для слабовидящих
ФНС информирует
Подари Москве свои идеи
Служба по контракту
Мой семейный центр
Я выбираю жизнь
Детский телефон доверия
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Подростковая агрессия
"ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!"
Электронные услуги
/ Новые системы оценки качества обслуживания будут использованы в центрах «Мои документы»
Новые системы оценки качества обслуживания будут использованы в центрах «Мои документы»

Новые системы оценки качества обслуживания будут использованы в центрах «Мои документы»

06.02.2017

 

На сегодняшний день для посетителей доступно два варианта оценки качества обслуживания. Это две кнопки с эмоциями «нравится» и «не нравится».

 

- Мы будем пробовать распознавать эмоции по голосу, по речи, по выражению лица, чтобы выяснить удовлетворенность посетителя качеством обслуживания, - рассказал руководитель Департамента информационных технологий Москвы Андрей Белозеров.

 

Добавим, что данная технология будет запущена в тестовом режиме. Для повышения точности результатов необходимо усовершенствовать некоторые технологические процессы. Кроме того, будут проведены исследования по поводу отношения москвичей к этой инициативе, сообщили на сайте агентства городских новостей "Москва".

 

Отметим, что пресс-служба центров госуслуг «Мои документы» никаких комментариев по этому поводу еще не давала.

 


Смотрите также