НА ПЛАТФОРМЕ КРАУНСОРДИНГ-ПРОЕКТА ЗАВЕРШИЛОСЬ ОБСУЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЦД
Более 17 тысяч человек приняли участие в обсуждении за 10 дней.
С 21 по 31 января проходил краудсорсинг-проект «Московские центральные диаметры», на платформе crowd.mos.ru. За 10 дней участники предложили около трех тысяч идей по развитию Московских центральных диаметров (МЦД).
Краудсорсинг-проект «Московские центральные диаметры» проходил в три этапа — «Предлагай», «Обсуждай», «Оценивай». На первом участники предлагали идеи по информированию пассажиров МЦД, наполнению станций (места для отдыха, озеленение, парковки, дополнительные услуги), комфорту в поездах и навигации.
Второй этап был посвящен обсуждению мероприятий, которые можно провести в павильоне МЦД, расположенном на площади Киевского Вокзала, тематическому оформлению поездов и работе наземного транспорта у станций МЦД.
Участники краудсорсинг-проекта также смогли проголосовать за самые интересные предложения. Идеи жителей, отобранные экспертами, будут реализованы в столице в течение пяти лет, - сообщили на портале Мэра Москвы