УСПЕХИ РАЗВИТИЯ МЦК ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА
Московскому центральному кольцу исполняется четыре года. Этот проект — одна из многих попыток (и единственная успешная) вернуть на Малое кольцо Московской железной дороги (МЖД) пассажиров. За четыре года существования МЦК интегрировали не только с метро, но и со всеми радиальными железнодорожными направлениями, в том числе с Московскими центральными диаметрами (МЦД).
10 сентября 2016 года запустили движение по Московскому центральному кольцу (МЦК). Оно проходит через 26 районов города. МЦК интегрировано в систему Московского метрополитена, по сути, это 14-я наземная линия.
Развитие проекта МЦК не остановилось после запуска. Уже на следующий год станции начали модернизировать, чтобы сделать пересадки на другие виды транспорта удобнее. В первую очередь это касается интеграции МЦК и железной дороги. Пересадки организовывали по принципу «сухие ноги». Это значит, что пассажирам не нужно выходить на улицу, чтобы попасть с одной станции на другую. Особое внимание уделяется интеграции с Московскими центральными диаметрами. Эта работа длилась 3,5 года. Всего построено восемь современных транспортно-пересадочных узлов. Сейчас пассажиры МЦК могут пересесть на 10 железнодорожных станций девяти пригородных направлений.
Как МЦК превратилось в востребованный городской транспорт и какими сервисами спустя четыре года после запуска могут воспользоваться пассажиры — в материале mos.ru.