Москвичи смогут узнать о расписании наземного транспорта и пробках от чат-бота Александры
Чат-бот московского метро Александра в ближайшее время поможет горожанам найти ответы на вопросы о наземном и железнодорожном транспорте. Жители столицы смогут узнать о расписании и маршрутах, уровне загруженности дорог, посмотреть карту парковок.
После апгрейда виртуальный помощник интегрируется с информационными системами наземного общественного транспорта, аэроэкспресса и ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Кроме того, Александра сможет прогнозировать прибытие и расписание междугородних автобусов и электричек.
Ранее глава городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что с момента запуска чат-бот показал отличные результаты по консультированию пассажиров метро. Александра ответила на более 260000 вопросов горожан. Самые частые — про карту «Тройку» и ее пополнение, закрытые станции, о построении маршрута и потерянных вещах.